Подарки сотрудникам: как повысить корпоративный дух

Успех компании зависит не только от продаж и узнаваемости бренда, а имидж – нечто большее, чем работа со СМИ и взаимодействие с целевой аудиторией. В погоне за прибылью топ-менеджеры часто забывают об основном механизме производительности своей компании – сотрудниках, а вместе с тем и о корпоративном духе – главной поддержке стабильности и репутации.

Корпоративный дух – это единение сотрудника с местом работы, разделение им идей и целей компании, доверие к руководству, любовь к коллективу и своей работе.

Почему это важно?

Треть жизни человек проводит на рабочем месте, и кому ни хотелось бы, чтобы это время было приятным? Комфорт и доброжелательность делают сотрудника счастливым, а счастливый сотрудник более работоспособен, весел и счастлив. Эффективность бизнеса напрямую зависит от корпоративного духа. В компаниях с сильным корпоративным духом сотрудники мотивированны не столько деньгами, сколько идеей. Они полны энтузиазма, рвения и, что более важно, веры в общее дело.

Процесс повышения корпоративного духа состоит из двух элементов: взаимодействия и поощрения.

Взаимодействия – это, по сути, построение коммуникации сотрудников друг с другом и с руководством. Главные принципы удачной коммуникации – это честность, открытость и единение. Большую роль играет развитая стратегия компании и чёткое определение целей.

Устраивайте совместное проведение праздников, как общепринятых, так и локальных корпоративных дат, тимбилдинг или организовывайте клубы по интересам. Формируйте традиции: пятничные чаепития, вечерние встречи или просто обмен мнениями. Мотивируйте работников посредством конкурсов и курсов по повышению квалификации.

Проводя время вместе, коллектив сплачивается, вдохновляется на дальнейшую работу. Иногда отношения могут выйти за пределы офиса, а рабочий коллектив может превратиться в настоящую дружественную семью.

Теперь о поощрениях. Каждый любит, когда его хвалят и особенно когда хвалят за заслуги и достижения. Поощрение может быть наградой за работу, успех в деле, удачное завершение проекта или победу в конкурсе. При слове «поощрения» обычно представляют прибавку к зарплате, премию или дополнительный отпуск. Однако в компаниях с высоким корпоративным духом сотрудники всё реже ставят деньги на первое место, предпочитая им нечто более памятное – сувениры и подарки от компании.

Корпоративный подарок подойдёт к любому поводу, будь то заслуга перед компанией или праздник, коих в году предостаточно. Так, компании готовят подарок на корпоративный праздник, подарок ко дню рождения сотрудника, подарок на 23 февраля и 8 марта, подарок на Новый год и Рождество.

Подарки сотрудникам разделяются на несколько видов:

  • Канцелярия
    Ежедневники, блокноты, пакеты, коврики для мыши, календари, брелоки – всё это пригодится в повседневной жизни сотрудника, несмотря на свою излишне широкую популярность среди многих фирм.
  • К столу
    Такие подарки обычно дарят под Новый год: шоколадный набор, печенье, фрукты или бутылка шампанского – часто сотрудникам приходятся по душе подобные подарки.
  • Для имиджа
    Подарки, которые помогают сложить внешний вид сотрудника. Это могут быть галстуки, майки, портфели, рюкзаки, бейсболки или часы. Брендированные вещи придадут сотруднику статусности.
  • Собственное производство
    Это продукция, которую производит компания. В кондитерской это может быть набор пирожных, в салоне красоты – абонемент, а на текстильной фабрике – комплект постельного белья.

Каким должен быть корпоративный подарок?

В построении корпоративного духа имеет место не столько сами подарки сотрудникам, сколько их внешний вид, логотип компании. Важно показать заботу о сотрудниках, напомнить о себе, ведь сувенир должен быть «от компании», а не просто от руководителя или HR-специалиста.

Здесь поможет нанесение логотипа компании на корпоративный подарок. Это также может быть девиз или слоган, маскот или просто название бренда.

Но что делать, если логотип фирмы удалось разметить только на упаковке, которая не представляет никакой ценности, а нанесение логотипа на портфели, галстуки, майки и прочие сувениры дорого и трудоёмко? Этой проблеме есть решение: добавить к подарку ненавязчивое дополнение в виде открытки с подписью руководителя или выполненный на заказ ароматизатор.

Открытки представляют собой нерушимую классику, но так же, как и упаковка, довольно бесполезны. Картонные ароматизаторы с логотипом компании станут не просто приятным бонусом, но и напоминанием о заботе фирмы.

www.promo.2bears.by изготавливает ароматизаторы на заказ согласно предпочтениям фирмы. Нанесение логотипа, выбор формы, размера, цветов и запаха – всё это не сложнее, чем заказать десяток брендированных галстуков, а компания сможет обрести собственный, узнаваемый запах.

Запрос индивидуального расчета

Заявка на партнерство

АКЦИЯ