Выставка для любой компании – это отличный вариант заявить о себе. Она является одним из инструментов расширения рынка сбыта, помогает потенциальному клиенту познакомиться с вашей компанией и продукцией. На выставке все фирмы стараются удивить посетителей, и главная их цель – запомниться надолго. Одним эффективным вариантом для того, чтобы сделать это успешно, является сувенирная продукция.
Немного статистики
- 85% посетителей обожают получать сувениры с логотипом компании;
- 60% хранят их от 1 до 4 лет;
- 50% используют подарки каждую неделю;
- 81% запоминают компанию, презентовавшую сувенир;
- 20%, получая презент, совершают покупку.
Из этого следует простой вывод: стоит дарить нечто полезное, оригинальное и пригодное для использования в повседневной жизни.
Важные моменты, о которых следует помнить при выборе сувенира:
- Главная цель подарка – остаться у посетителя подольше, чтобы напоминать о вашей компании. Именно поэтому съедобные подарки не являются такими эффективными. Да, человек с удовольствием съест конфету, но обёртку с логотипом вашей компании он выбросит.
- Сувениры должны быть брендированными. Это может показаться банальным, но так или иначе, после посещения выставки, посетитель, разбирая пакеты с подарками, обязательно находит какой-то предмет, который не напоминает ни об одной компании.
- Полезность. Например, в качестве подарка вы можете выбрать какой-нибудь предмет одежды (конечно, если того позволяет бюджет). Для вас это полезно, так как человек буквально станет «рекламным носителем». Но захочет ли этого потребитель? Поэтому важно, чтобы помимо вашего логотипа на футболке присутствовало сообщение, откликающееся внутри потребителя.
- Будет дополнительным плюсом, если брендированный сувенир будет напоминать потребителю о вашей деятельности. Допустим, вы – логистическая компания. В таком случае рекламный автомобильный ароматизатор будет прямо указывать на вашу нишу.
Все эти моменты напрямую коррелируют с эффективностью сувенирной продукции. Важно помнить, что успех гарантирован лишь в том случае, когда все эти пункты учтены и применены правильно. О возможных вариантах сувениров мы рассказываем в этой статье.
Посмотреть варианты и заказать ароматизаторы в фирменном стиле вы можете на главной странице нашего сайта. Широкий ассортимент ароматов и форм поможет вам выбрать именно тот вариант, который будет ассоциироваться у потребителя с вашей компанией.