Какие элементы разместить на рекламном ароматизаторе?

Картонный рекламный ароматизатор

Рекламные автомобильные ароматизаторы – это отличный способ продвижения бренда или продукта. Они могут быть использованы в различных целях, таких как сувениры для выставок, корпоративные подарки, мерч и т.д. Однако, чтобы использовать рекламный ароматизатор максимально эффективно, необходимо знать, что именно разместить на нем.

1. Логотип и контактная информация.

Очевидно, что на рекламном ароматизаторе должен быть размещен логотип компании и контактная информация, чтобы потенциальные клиенты могли легко связаться с вами. В таком случае картонный ароматизатор послужит отличной рекламой вашей компании.

2. Слоган или девиз компании.

Написание краткого слогана или девиза компании на ароматизаторе может помочь усилить узнаваемость бренда и установить связь с потенциальными клиентами, что в будущем позитивно скажется на восприятии бренда потребителями. Думаем, не стоит объяснять, что между товаром знакомого и незнакомого бренда, покупатель выберет первый.

3. Комплиментарные предложения.

Размещение на ароматизаторе предложений о бесплатных консультациях, скидках, подарках и т.д. может помочь привлечь новых клиентов и увеличить продажи. Так как ароматизатор предназначен для машины, он будет находиться в зоне видимости автовладельца достаточно продолжительное время.

4. Фотографии продукта.

Если у вас есть продукт, который вы хотите продвигать, то размещение его фотографий на брендированном ароматизаторе поможет увеличить узнаваемость и привлечь внимание потенциальных клиентов.

5. Социальные медиа.

Размещение ссылок на социальные медиа, такие как Facebook, Twitter, Instagram и т.д. на таком рекламном сувенире способно помочь увеличить количество подписчиков и улучшить взаимодействие с клиентами. Подобный вариант является интересной заменой для простых визиток, которые часто теряются или утилизируются сразу после получения.

6. Сезонные предложения.

Размещение на ароматизаторе предложений, связанных с сезонными праздниками, также помогает в привлечении клиентов, повышая их осведомленность об акциях, товарах и услугах.

7. Контент, связанный с ароматом.

Написание кратких фактов о том, как ароматы влияют на человеческое настроение и здоровье, поможет создать положительное впечатление о вашей компании и продукте. Клиентам нравится, когда компания о них заботится, а добавление аромата, ассоциирующегося с  брендом, сработает как действенный инструмент аромамаркетинга.

В итоге, размещение на рекламном ароматизаторе логотипа, контактной информации, слогана, фотографий продукта, комплиментарных предложений, ссылок на социальные медиа, сезонных предложений и контента, связанного с ароматом, поможет улучшить узнаваемость бренда, привлечь новых клиентов и увеличить продажи.

По ссылке рекомендуем ознакомиться с нашим предложением по производству картонных автомобильных ароматизаторов в вашем фирменном стиле.

Запрос индивидуального расчета

Заявка на партнерство

АКЦИЯ