Клиенты часто бывают капризны и прихотливы. Угодить клиентам – дело тонкое, но необходимое, ведь они – основа всего: имиджа, прибыли и жизни бизнеса в целом. Так как же понравиться клиентам и расположить их к себе?
Клиенты часто бывают капризны и прихотливы. Угодить клиентам – дело тонкое, но необходимое, ведь они – основа всего: имиджа, прибыли и жизни бизнеса в целом. Так как же понравиться клиентам и расположить их к себе?
Людям нравятся оригинальные и необычные вещи. Подарок с особенным дизайном, приятной расцветки и формы, а ещё и с запахом может стать отличным промо-сувениром.
Сувенирная продукция с логотипом уже давно стала неотъемлемым элементом корпоративной культуры. Однако вопрос «Что подарить сотрудникам?», «Подарки клиентам» и «Бизнес сувениры» всё больше уходит на второй план. Компании предпочитают в качестве бизнес-подарка простые и проверенные вещи, часто не задумываясь об их полезности.
Успех компании зависит не только от продаж и узнаваемости бренда, а имидж – нечто большее, чем работа со СМИ и взаимодействие с целевой аудиторией. В погоне за прибылью топ-менеджеры часто забывают об основном механизме производительности своей компании – сотрудниках, а вместе с тем и о корпоративном духе – главной поддержке стабильности и репутации.